www.reznikova-anna.narod.ru
ГЛАВНАЯ
АННА
МУЛЬТИМЕДИА
ПРЕССА
ФОТО
КОНТАКТЫ
СОЛЬНЫЙ концерт в «России» традиционно считается неким Рубиконом, перейдя через который, артист входит в некое элитное сообщество. Случается, что это происходит с совсем еще молодыми музыкантами, а бывает и так, что человек за свою творческую жизнь уже множество раз заработал право выйти на одну из главнейших сцен страны, но… Вот об этих самых «но» и задумываешься в первую очередь, когда читаешь на огромном рекламном щите: «Анна Резникова с программой «Навсегда» в ГЦКЗ «Россия» 17 декабря 2001 года». Имя певицы для любителей отечественной эстрады знакомо давно. В конце 80-х — начале 90-х Анна Резникова была, как это тогда по-газетному пафосно и официозно называлось, «восходящей звездой советской эстрады». Молодая талантливая певица, приехавшая из украинской глубинки покорять Москву, Анна Резникова побеждала и стала лауреатом на многих конкурсах и фестивалях популярной музыки — в Юрмале, на пражском «Интершлягере», на легендарном «Золотом Орфее», на «Ступене к Парнасу». Ее много показывали по ТВ, в популярнейшей «Песне года» Анна исполняла «Мамин блюз» Александра Клевицкого и Маргариты Пушкиной. Во время гастрольной поездки в Японию Резникова заключает контракт на выступления и выпуск диска (именно как русскоязычная певица, хотя она легко пела и на японском — «Миллион алых роз», например). И вдруг имя Анны пропало с афиш, а сама она — с телеэкранов. Возвращаться в неизвестность всегда тяжело. Но в случае с Анной Резниковой существовало несколько факторов, которые позволяли надеяться на успех. Во-первых, певице повезло получить полную независимость от каких-либо спонсоров и продюсеров. Во-вторых, ей обещали творческую поддержку сразу несколько отечественных авторов, взявшихся за создание абсолютно нового репертуара для певицы, — Игорь Крутой, Александр Клевицкий, Вадим Лоткин, Эдуард Ханок, Виктор Чайка, Александр Вулых, Симон Осиашвили. Над визуальным воплощением нескольких композиций работал известнейший клипмейкер Олег Гусев, выбравший для клипов единую форму. Артистка здесь — некий рассказчик, появляющийся в кадре, но не участвующий в прямом действии, которое разыгрывают актеры. И «Навсегда», и «Прощальные слова», и «Одна минута» построены на необычных сюжетах (от гибели «Титаника» до истории разведчика в фашистском тылу). А буквально на днях в телеэфире появится новая видеоработа — шутливый мультипликационный ролик на песню «Кто в доме генерал». Должна подарить публике свой новый альбом, который тоже называется «Навсегда». И вот — те самые огромные афиши: «Сольная программа… «Россия»… Сколько же пришлось идти к этому! Велик был соблазн попросить выступить вместе с собой многочисленных друзей — Льва Лещенко, Владимира Винокура, Николая Баскова. Но в этот вечер Анна Резникова будет на сцене одна, потому что должна показать, что вернулась не зря. Постановкой шоу руководит Андрис Лиепа, и зрелище обещает быть грандиозным — струнная группа, балет, необыкновенные декорации…
Анна Резникова — в «Россию» с любовью
Источник:
АиФ Суббота-воскресенье, выпуск 48 (161) от 30 ноября 2001 г.
All rights reserved © Анна Резникова, 2007-2010
Design © М.С. Игнатьев, 2007-2010
Сайт управляется системой
uCoz